Онтономика кого и чего угодно. Для человека онтономика (репорт) подразумевает моментальный срез человека или более широко аутента во фронтальном (камерально – пленэрное представление), дистрибутивном (дискретное и трендовое представления) и реферальном (реляционное, декларативное, привационное, деривативное, инклузивное (include), прототипическое и т.д. представления) аспектах. С одной стороны, важно отметить, что разделы репорта будут различны для человека, собаки, яблока, огня, инфляции и Марса, с другой, то, что человек параллельно находится в физической трансформации (прибывает в боксе или ландшафте, а само пребывание реализуется в том или ином действии, включая, например, помимо шагания, чтение, говорение, написание и т.п.) и ментальной или иными словами когнитивной трансформации: человек поливает цветы, ощущая себя мужем и отцом ребёнка, думая о том, как получить отсрочку по долгу Петрову и проверить опубликовали ли его статью в очередном номере журнала. Важно понимать, что репорт это аппеляция, истребование некоторых значений, а не их наличие. Человек, вообще, где-то должен находиться, при этом, делая нечто физически или пребывая в некотором динамическом состоянии – хотьба, курение, чтение, сон, а также думать о чём-то переживая и решая некоторые задачи. Репорт лишь инициирует конкретизацию определённых бланковых позиций.
Схема привязки коллекции к полигону. Важно, что box – не полигон, а классификатор, т.е. только сообщает о «родовом маркере» - о том, что объединяет – кухню, спальню, кабинет и т.п. На базе частотного тематического словаря (раздел разговорника – в гостинице) вычленяются эндемики, релеванты, комплементы, нереалы. Причём нереалы не перечисляются («Камаз» в ванной), т.к. это весь остальной мир, просто указывается, что некоторые вещи по размеру, весу, температуре, химии, агрегатному состоянию – физике несовместимы с родительским контейнером и его остальными «фигурантами».
Кинема – коммуникативный алгоритм фронтала и реализация когнитивных действий над формальными механизмами (переместить, поднять, разобрать, разрезать …) и формальными множествами (включить, исключить …). Что бы ни происходило, происходит на фоне эволюции и цивилизации.
Случай состоит из диспозиции (что, где, в какой теме, в каком ситуативно-событийном окружении) и аттракции = тенденции (что аутент делает, его состояние, процесс, текущий от начала к концу, от мотива к разрешению). Все ситуации дихотомичны. Аутент параллельно «присутствует» и в физическом и в мета_ферическом плане (= аспекте, ракурсе, формате). Сатисфакции (= оправдания) случаев – это объяснения того, почему аутент сейчас физически здесь и занят тем то и почему его внимание сейчас сосредоточно в той то предметно-целевой области и решает соответствующую задачу. Сатисфакции бывают:
1. физиологические: в туалете и сру, в постеле и сплю
2. сервисные: в кухне и готовлю еду
3. сэплементные = снабженческие, ресурсные: покупки в магазине, оплата ЖКХ
4. опортьюнистические (opportunity): заработок, приобретение возможностей, преференции, скидки, особые условия
5. служебной лояльности: соответствие требованиям работы, выполнение которых обусловливает получение ожидаемого вознаграждения
6. служебной конкуренции: выбор более привлекательных мест и условий работы, формирование условий и факторов, обеспечивающих успешность выбора и трудовую конкурентоспособность; расширение поля выбора, связи, компетенция, репутация,
7. конкурентной компетенции: формирование собственных условий работы, создание собственного дела, основанное на понимании запросов и потребностей общества
8. уровень регулирования регуляторов: формирование, анализ, критика «правил игры», формирование самого спроса, общественных вкусов, предпочтений и ценностей,а также табу, рестриктов. Правовое поле, судебная система, финансовый климат, транспорт, связь … .
9. уровень формирования факторов реальности: открытия, изобретения.
10. уровень интерпретации и понимания реальности, критики реальности, абсолютной аппеляции, предельного разрешения, дефиниции сущего и должного, теология.
Любой художественный рассказ представляет из себя сколок мира, отнесённый по времени и пространству к некой естественной координате реального мира: Повесть о войне 1812 года. И не из сюжета, эпизода вырастает мир. Мир подразумевается изначально, оконтуривая сюжет страной, эпохой, трендом, ассоциативом … климатом, национальным калоритом. Интересно, что книга может восприниматься и кумулятивно-последовательно, как её шаг за шагом читает человек и целокупно, холистически, когда любые индексы отдельных вещей, персонажей и эпизодов прописываются по результату конечного и целостного восприятия произведения.
Пресуппозиции по фронтальным компонентам: сложные, простые, сложные, рассматриваемые, как простые (падающий микроскоп)
По мобильности и размерам (относительно размеров тела человека, плеча, кисти): фундаментальные, конструктивные, транспортивные, портативные, мега, макро, мезо, мини, микро, нано, моторные, инертные, статичные Сложные ещё и по набору параметрических коллекций:
человек+ речь, собственность
животные+поведение
растения+рост
псевда-живые механизмы
геолого-климатические и астрономические
предметы, вещи (фетиши), вещества, как физические резонаторы
Т.е. человек не только юридическая, но банально и кинематическая, и термодинамическая сущность