Сколково - матрица модернизации. Россия, вперёд!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Сколково - матрица модернизации. Россия, вперёд! » Сколково! Судьба Вавилона-5 ? » Кульминация Артиса: от мано-педов к аутентам


Кульминация Артиса: от мано-педов к аутентам

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Онтономика кого и чего угодно. Для человека онтономика (репорт) подразумевает моментальный срез человека или более широко аутента во фронтальном (камерально – пленэрное представление),  дистрибутивном (дискретное и трендовое представления) и реферальном (реляционное, декларативное, привационное, деривативное, инклузивное (include), прототипическое и т.д.  представления)  аспектах. С одной стороны, важно отметить, что разделы репорта будут различны для человека, собаки, яблока, огня, инфляции и Марса, с другой, то, что человек параллельно находится в физической трансформации (прибывает в боксе или ландшафте, а само пребывание реализуется в том или ином действии, включая, например, помимо шагания, чтение, говорение, написание и т.п.) и ментальной или иными словами когнитивной трансформации: человек поливает цветы, ощущая себя мужем и отцом ребёнка, думая о том, как получить отсрочку по долгу Петрову и проверить опубликовали ли его статью в очередном номере журнала.  Важно понимать, что репорт это аппеляция, истребование некоторых значений, а не их наличие. Человек, вообще, где-то должен находиться, при этом, делая нечто физически или пребывая в некотором  динамическом состоянии – хотьба, курение, чтение, сон, а также думать о чём-то переживая и решая некоторые задачи. Репорт лишь инициирует конкретизацию определённых бланковых позиций.

Схема привязки коллекции к полигону.  Важно, что box – не полигон, а классификатор,  т.е. только сообщает о «родовом маркере» - о том,  что объединяет – кухню, спальню, кабинет и т.п. На базе частотного тематического словаря (раздел разговорника – в гостинице) вычленяются эндемики, релеванты, комплементы, нереалы.   Причём нереалы не перечисляются («Камаз» в ванной),  т.к. это весь остальной мир, просто указывается, что некоторые вещи по размеру, весу, температуре, химии, агрегатному состоянию – физике несовместимы с родительским контейнером и его остальными «фигурантами». 

Кинема – коммуникативный алгоритм фронтала и реализация когнитивных действий над формальными механизмами (переместить, поднять, разобрать, разрезать …)  и формальными множествами (включить, исключить …). Что бы ни происходило, происходит на фоне эволюции и цивилизации.

Случай состоит из диспозиции (что,  где, в какой теме,  в каком ситуативно-событийном окружении) и аттракции = тенденции (что аутент делает, его состояние, процесс, текущий от начала к концу, от мотива к разрешению).  Все ситуации дихотомичны. Аутент параллельно «присутствует» и в физическом и в мета_ферическом плане (= аспекте, ракурсе, формате). Сатисфакции (= оправдания) случаев – это объяснения того, почему аутент сейчас физически здесь и занят тем то и почему его внимание сейчас сосредоточно в той то предметно-целевой области и решает соответствующую задачу.  Сатисфакции бывают:

1. физиологические: в туалете и сру, в постеле и сплю
2. сервисные: в кухне и готовлю еду
3. сэплементные = снабженческие, ресурсные: покупки в магазине, оплата ЖКХ
4. опортьюнистические (opportunity): заработок, приобретение возможностей, преференции, скидки, особые условия
5. служебной лояльности: соответствие требованиям работы, выполнение которых обусловливает получение ожидаемого вознаграждения
6. служебной конкуренции: выбор более привлекательных мест и условий работы, формирование условий и факторов, обеспечивающих успешность выбора и трудовую конкурентоспособность; расширение поля выбора, связи, компетенция, репутация,
7. конкурентной компетенции: формирование собственных условий работы, создание собственного дела, основанное на понимании запросов и потребностей общества
8. уровень регулирования регуляторов: формирование, анализ, критика «правил игры», формирование самого спроса, общественных вкусов, предпочтений и ценностей,а также табу, рестриктов.  Правовое поле, судебная система, финансовый климат, транспорт, связь … .
9. уровень формирования факторов реальности: открытия, изобретения.
10. уровень интерпретации и понимания реальности, критики реальности, абсолютной аппеляции, предельного разрешения, дефиниции сущего и должного, теология.

Любой художественный рассказ представляет из себя сколок мира, отнесённый по времени и пространству к некой естественной координате реального мира: Повесть о войне 1812 года. И не из сюжета, эпизода вырастает мир. Мир подразумевается изначально, оконтуривая сюжет страной, эпохой, трендом, ассоциативом … климатом, национальным калоритом.  Интересно, что книга может восприниматься и кумулятивно-последовательно, как её шаг за шагом читает человек и целокупно, холистически, когда любые индексы отдельных вещей, персонажей и эпизодов  прописываются  по результату конечного и целостного восприятия произведения.
Пресуппозиции по фронтальным компонентам:  сложные, простые, сложные, рассматриваемые, как простые (падающий микроскоп)
По мобильности и размерам (относительно размеров тела человека, плеча, кисти): фундаментальные, конструктивные, транспортивные, портативные, мега, макро, мезо, мини, микро, нано, моторные, инертные, статичные Сложные ещё и по набору параметрических коллекций:
человек+ речь, собственность
животные+поведение
растения+рост
псевда-живые механизмы
геолого-климатические и астрономические
предметы, вещи (фетиши), вещества, как физические резонаторы
Т.е. человек не только юридическая, но банально и кинематическая, и термодинамическая сущность

0

2

Сегодня поздно, но завтра будет ещё позднее; сегодня больно, но завтра будет ещё больнее.
К теме этических рассуждений: 
1. «Время ушло» - сформулированное так,  что теперь если что-нибудь и случилось, то это всё равно не то, как если бы это случилось в значимом прошлом ( то есть имеет ничтожное или не имеет вообще никакого значения).  По большому счёту нужно было бы что бы вся жизнь шла (сложилась) по другому. И вот в таком тупике ты всё равно что то делаешь, не то автоматом, не то вопреки. И, вдруг, жизнь складывается чудесным образом и это событие теперь даже более умест-но, чем если бы оно произошло в прошлом.
2. тебе больно – ты пьёшь и тебе не то чтобы становится хорошо, но боль отпускает тебя на время. И завтра будет больно и послезавтра. Завтра всегда бывает только больней. Так что если ты не ре-шил покончить со всем разом в этот момент, то помни, что пьяная отсрочка – не отпустит тебя уже никогда, разве что ты сам не порвёшь с ней. Тоже и с тем, что ты упустил в молодости, а теперь поздно.  Если ты считаешь, что всё так запущено, то ложись в гроб прямо сейчас, а если нет, пом-ни – сегодня поздно, но завтра будет ещё позднее; сегодня больно, но завтра будет ещё больнее.
3. Человеку всё время чудиться приближение либо скрытое существование чего то зловещего. Он всё время готовится и заставляет готовится других к чему то неприятному. Но в мире иногда слу-чается, когда ничего не случается. И в этом случае человек полагает, что его жестоко обманывают и он даже огорчается, что так ничего и не произошло. Он абберированн до галлюцинаций, когда он видит, слышит и читает, то чего нет на самом деле, но то о чём он постоянно думает. Морок, наваждение.

0


Вы здесь » Сколково - матрица модернизации. Россия, вперёд! » Сколково! Судьба Вавилона-5 ? » Кульминация Артиса: от мано-педов к аутентам